Статья 9 закона Украины «О защите прав потребителей» говорит о том, что приобретенный товар или изделие, которое имеет ненадлежащее качество, можно обменять в период 14 дней после покупки (день покупки не считается), возможно увеличение сроков, если продавец объявил более длительно время на замену. Каждый покупатель может воспользоваться услугами обмена согласно законодательных требований об основаниях и категориях товаров, которые не подлежат возврату или замене.
При намерениях покупателя обменять товар возврат осуществляется согласно правилам и определенным условиям курьера/перевозчика, которые действуют по всей территории Украины в соответствии с пунктом назначения полученного товара.
Покупатель должен знать, что при обнаружении каких-либо дефектов или нарушении упаковки он составляет акт в произвольной форме, где указывает все недостатки и обязательно подписывает этот документ в присутствии курьера или продавца, который в свою очередь также визирует этот документ. Желательно произвести фото- или видеофиксацию, которые также прилагаются к данному акту. У покупателя есть всего один день на то, чтобы сообщить о произошедшем продавцу и договориться о будущем обмене продукции.
При несоблюдении указанных условий товар считается полученным в полной комплектации, без механических повреждений и других изъянов.
Особенности получения гарантийных условий
Производитель предоставляет гарантийные сроки на всю представленную продукцию. Любое из изделий имеет гарантийный талон, где прописаны все условия, в том числе и расширение гарантии. Чтобы соблюсти все указания, важно соблюдать четыре основных правила:
1. Работа со специалистами компании «Точка здоровья» — весь спектр работ и услуг (от монтажа до обслуживания) должны проводить только наши сотрудники.
2. Утвержденный график — все работы ведутся согласно разработанного индивидуально и заранее согласованного графика.
3. Продление гарантии — увеличение срока происходит до следующей запланированной даты работ в соответствии с утвержденным графиком.
4. Максимальный период — 5 лет и не более, гарантийные сроки не могут превышать полезное время эксплуатации всей системы.
Когда гарантию не предоставляют
Иногда нам приходится отказывать в получении гарантийных обязательств. Это может быть связано с несколькими причинами:
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- исчерпание ресурсов или естественная изношенность системы;
- использование товаров не по назначению, в следствие чего происходят поломки, нарушения в работе;
- некомпетентность или умышленные действия клиента или третьего лица, которые приводит к печальным последствиям в работе.
Ограниченный период гарантии
Время эксплуатационной гарантии начинается с момента приобретения товара и действует в течение всего указанного срока, если соблюдены условия применения изделия в соответствии с указаниями производителя.
По стандарту рекомендуемый период составляет максимум 60 месяцев с начала эксплуатации устройств для питьевых систем.
Сотрудники компании «Точка здоровья» предупреждают, что после окончания гарантийного периода они не несут ответственности за дальнейшую нормальную работоспособность оборудования, а рекомендуют произвести замену на новое.
Обязательства по гарантии распространены на следующие товары:
- фильтрационный корпус;
- соединительные элементы;
- кран питьевой;
- бак;
- система подключения к водопроводным сетям.
Гарантию не дают на:
- сменные модули фильтрации (их ресурс указывают производители, он напрямую связан с качеством употребляемой воды);
- редукторы, датчики протечек;
- электрооборудование при условии отсутствия заземления, стабилизатора напряжения, ИБП;
- загрузки фильтрующие.
Возможный отказ от материальной ответственности
Сотрудники сервисного отдела компании «Точка здоровья» при установке или обслуживании систем оборудования не отвечают за общее состояние сантехники и водопровода заказчика — их неудовлетворительный вид может стать причиной для отказа в выполнении работ. Обычно гарантийный период на услуги нашего специалиста составляет 30 дней (календарных) с момента установки оборудования и начала его обслуживания.
Сумма материальной ответственности не может превысить двойную стоимость установленного оборудования, если монтаж, обслуживание и сопровождение было произведено нашими сотрудниками, обязательно соблюдались все эксплуатационные указания, а также при наличии редуктора давления и датчика протечек.
Точка здоровья будет вынуждена отказать в гарантийных обязательствах, если установку проводил сторонний сервисный представитель, который мог нарушить правила монтажа и обслуживания оборудования, указанные в паспорте, а также после истечения 60 месяцев рекомендуемого срока эксплуатации или неаккуратного обращения с установкой.
Если клиент не будет соблюдать все условия эксплуатации, а также допустит отсутствие редуктора давления или датчика протечек перед оборудованием, то сервис «Точки здоровья» снимает с себя ответственность за любой ущерб или поломки, которые могут возникнуть случайно или в результате неверных действий владельца.
Ответственность материального плана не может превысить общей стоимости оборудования, распространяясь только на удаление повреждений, восстановление рабочих процессов оборудования.
Еще одним нюансом являются частые перепады давления, гидроудары в трубопроводах, поэтому «Точка здоровья» не отвечает за данный процесс перед третьими лицами. Важно понимать, что Вы владея специальным оборудованием обязаны обеспечить все меры для минимизации рисков затопления, а на время отсутствия надзора за краном подачи воды просто перекрывать его.